00
Загрузка...
 
Школа
«Меркатус»
«Меркатус» — это школа по заработку на маркетплейсах: Wildberries, Ozon, Яндекс Маркет и СберМегаМаркет.
Like Центр «Концентрат»
Как мы переупаковали продукт
за 21 день, который собирает
30 000 участников каждый месяц
Задачи
Перед нами стояли задачи: создать нейминг, фирменный стиль, айдентику, корпоративный сайт,
5 посадочных страниц для продуктов компании —
и объяснить, что эта школа подходит новым и действующим селлерам на рынке СНГ.
Алексей Монин
Основатель и креативный директор студии
Лео Шевченко — основатель школы «Меркатус». Лео предпринимателем с 15+ годовым опытом
у которого есть выстроенный личный бренд
и аудитория в Instagram и Youtube. Наша задача была подсветить преимущества школы на рынке селлеров.
у нас получилось 10 неймингов для школы по маркетплейсам.
По итогу:
Перед придумыванием нейминга мы проанализировали основные исторические факты и ассоциации связывающие понятие «marketplace»
Шаг первый: анализ рынка
В создание логотипа мы закладывали несколько разных символик. Ведь, когда мы выбрали нейминг «Меркатус»,
это слово пошло от древнегреческого бога «Меркурия».

Крылья — символ вдохновения, свободы, а порой
и превосходства. Кадуцей — это от греческого языка,
является знаком примирения и элементом дипломатии.
Шаг второй: логотип и фирменный стиль
Элементы фирменного стиля у нас символизировали Древнюю Грецию и Digital технологии настоящего времени.
И добавили в голограмму щепотку дизайна
Екатерина Куртова
Бренд-дизайнер
Нужно было показать, что «Концентрат» — полезный вклад в бизнес. В создании креативной концепции было сложно совместить все вводные, так как сфера ed-tech образования, а взрослая аудитория не всегда готова тратить время на мероприятия с развлекательным контентом.

Мы искали точки интересов и решили цеплять контентом с прикладными знаниями.
Цвета
#564c8b
R 86 g 76 b 139
C 79 m 80 y 15 k 3
#bd80b9
R 189 g 128 b 185
C 25 m 57 y 0 k 0
#f24942
R 242 g 73 b 66
C 0 m 87 y 77 k 0
Шрифты
Для заголовков H1 / акциденции
Для заголовков H3
Для заголовков H4
Для наборного текста
#24242E
R 36 g 36 b 46
C 68 m 62 y 45 k 65
#203AEB
R 32 g 58 b 235
C 86 m 74 y 0 k 0
#54e400
R 84 g 228 b 0
C 89 m 0 y 100 k 0
14 блоков продающего смысла
14 блоков продающего дизайна
14 блоков продающего контента
14 блоков продающего смысла
14 блоков продающего дизайна
14 блоков продающего контента
В качестве площадок для продвижения мероприятия мы выбрали Instagram, Facebook, Вконтакте, Google, Яндекс
Шаг четвертый: продвижение
Нашей задачей было упаковать 50+ рекламных креативов для трафика на сайт проекта и охватить как можно больше целевой аудитории, чтобы рассказать о возможностях Концентрата.
Концентрат — сложный для таргетированной рекламы продукт, важно было максимально точно определить его целевую аудиторию, чтобы наша реклама была эффективной.
Команда проекта
Алексей Монин
Основатель и креативный директор студии
Анастасия Александровна
Старший веб-дизайнер
Екатерина Куртова
Бренд-дизайнер
Елена Гаврилова
Веб-дизайнер
Евгения Ронгонен
Руководитель копирайтинга