Заполнить бриф
Компания
Школа
Заполнить бриф
«Меркатус» — Школа № 1 по маркетплейсам
Как мы придумали нейминг, фирменный стиль для компании и разработали 6 сайтов за 2 месяца
«Меркатус» — Школа № 1 по маркетплейсам
Как мы придумали нейминг, фирменный стиль для компании и разработали 6 сайтов за 2 месяца
Задачи
«Меркатус» — это школа по заработку на маркетплейсах: Wildberries, Ozon, СберМегаМаркет и Яндекс Маркет.

Перед нами стояли задачи: создать нейминг, фирменный стиль, айдентику, корпоративный сайт, 5 посадочных страниц для продуктов компании — и объяснить, что эта школа подходит новым и действующим селлерам на рынке СНГ.
Лео Шевченко — основатель школы «Меркатус».
Лео предприниматель с 15+ годовым опытом, у которого есть выстроенный личный бренд и аудитория в Instagram и Youtube. Наша задача была подсветить преимущества школы на рынке селлеров.
Алексей Монин
Основатель и креативный директор студии
Лео Шевченко
Топовый обучающий блог в Instagram по продажам.
160+ тысяч подписчиков
Самый просматриваемый YouTube канал по маркетплейсам.
370+ тысяч подписчиков
Продает на маркетплейсах с 2014 года
Любой брендинг начинается с названия. Мы очень детально проанализировали основные исторические факты и ассоциации, связывающие понятие «marketplace»
Шаг первый: анализ рынка
у нас получилось 10 неймингов для школы по маркетплейсам
В итоге:
Рынок
Маркет
Конкурент
Лидер
Масштабность
Скорость
Качество
Надёжность
Уникальность
Бизнес
Мы закладывали несколько разных символик.
Ведь, когда мы выбрали нейминг «Меркатус», это слово пошло от древнегреческого бога «Меркурия».

Крылья — символ вдохновения, свободы, а порой
и превосходства. Кадуцей — это от греческого языка,
является знаком примирения и элементом дипломатии.
Шаг второй: логотип и фирменный стиль
Содержание состоит из 6 важных разделов. В каждом разделе мы объяснили, как правильно использовать элементы фирменного стиля и указали запреты, нарушающие эту логику.
По итогу финальный вариант логотипа
Гайдбук
Как появился знак логотипа
После утверждения знака мы стали искать подходящий шрифт. Так как у нас всё связано с Древней Грецией, то и стиль шрифта решили выбрать греческий.
Подбор шрифта
Заключительным этапом создания логотипа стала цветовая палитра. Мы подобрали фотографии, передающие стиль Древней Греции и на основе этого выделили подходящие нам цвета. Кроме сплошной заливки решили сделать градиенты.
Поиск цветовой палитры
Показали логотип, его охранное поле и изменение в зависимости от фона и добавили запреты.
Логотип
Объяснили какие фотографии лучше всего использовать и как их обрабатывать.
Фотографии
Подобрали несколько различных паттернов, которые можно сочетать с контентом.
Иллюстрации
Выбрали наиболее популярные форматы размещения контента и добавили в них информацию для наглядности.
Форматы
Мы закладывали несколько разных символик.
Ведь, когда мы выбрали нейминг «Меркатус», это слово пошло от древнегреческого бога «Меркурия».

Крылья — символ вдохновения, свободы, а порой и превосходства. Кадуцей — это от греческого языка, является знаком примирения и элементом дипломатии.
Шаг второй: логотип и фирменный стиль
Как появился знак логотипа
После утверждения знака мы стали искать подходящий шрифт. Так как у нас всё связано с Древней Грецией, то и стиль шрифта решили выбрать греческий.
Подбор шрифта
Содержание состоит из 6 важных разделов. В каждом разделе мы объяснили, как правильно использовать элементы фирменного стиля и указали запреты, нарушающие эту логику.
По итогу финальный вариант логотипа
Гайдбук
Заключительным этапом создания логотипа стала цветовая палитра. Мы подобрали фотографии, передающие стиль Древней Греции и на основе этого выделили подходящие нам цвета. Кроме сплошной заливки решили сделать градиенты.
Поиск цветовой палитры
Показали логотип, его охранное поле и изменение в зависимости от фона и добавили запреты.
Логотип
Объяснили какие фотографии лучше всего использовать и как их обрабатывать.
Фотографии
Подобрали несколько различных паттернов, которые можно сочетать с контентом.
Иллюстрации
Выбрали наиболее популярные форматы размещения контента и добавили в них информацию для наглядности.
Форматы
Алексей Монин
Основатель и креативный директор студии
Теперь «Меркатус» опирается на креативную концепцию во всех активностях компании. Визуалы встроены в сайт, социальные сети «Меркатус», внутренние каналы коммуникации, презентации для выступлений и многие другие форматы.

После внедрения фирменного стиля, новых слоганов и визуалов, реализованные кампании показывают высокую конверсию.
Сайт школы по маркетплейсам привлекает внимание разных целевых аудиторий. Его посещают новички, селлеры, производители, предприниматели, поставщики и менеджеры.

На главной странице мы собрали то, что будет важно для пользователей всех групп: новости, продукты, о компании и отзывы учеников.
Области знаний
От первых начинаний до настоящего времени — вся история Лео Шевченко представлена в формате лонгрида. Описание событий дополнено изображениями и архивными снимками.
Мы сгруппировали 4 образовательные программы в одну страницу. Получив краткую информацию о каждой из них, потенциальный клиент может быстро выбрать свое направление в обучении.
Шаблоны страниц продуктов компании
Система шаблонов страниц построена на реализованной дизайн-системе компонентов блоков.
История основателя Лео Шевченко
Шаг третий: создание корпоративного сайта
Главная
Сайт школы по маркетплейсам привлекает внимание разных целевых аудиторий. Его посещают новички, селлеры, производители, предприниматели, поставщики и менеджеры.

На главной странице мы собрали то, что будет важно для пользователей всех групп: новости, продукты, о компании и отзывы учеников.
Области знаний
От первых начинаний до настоящего времени — вся история Лео Шевченко представлена в формате лонгрида. Описание событий дополнено изображениями и архивными снимками.
Мы сгруппировали 4 образовательные программы в одну страницу. Получив краткую информацию о каждой из них, потенциальный клиент может быстро выбрать свое направление в обучении.
Шаблоны страниц продуктов компании
Система шаблонов страниц построена на реализованной дизайн-системе компонентов блоков.
История основателя Лео Шевченко
Шаг третий: создание корпоративного сайта
Главная
Цвета
Шрифты
Для заголовков H1 / акциденции
Для наборного текста
#0037FF
R 0 g 55 b 255
C 100 m 78 y 0 k 0
#FFB300
R 255 g 179 b 0
C 0 m 30 y 100 k 0
#80CB8B
R 128 g 203 b 139
C 37 m 0 y 32 k 20
#101820
#FFFFFF
R 16 g 24 b 32
R 255 g 255 b 255
C 50 m 25 y 0 k 87
C 0 m 0 y 0 k 0
#C0C1BD
R 192 g 193 b 189
C 1 m 0 y 2 k 24
#DA5340
R 218 g 83 b 64
C 0 m 62 y 71 k 15
#E7D203
R 231 g 210 b 3
C 0 m 9 y 99 k 9
#774B4B
R 119 g 75 b 75
C 0 m 37 y 37 k 53
Команда проекта
Алексей Монин
Основатель и креативный директор студии
Екатерина Куртова
Бренд-дизайнер
Елена Гаврилова
Веб-дизайнер
Евгения Ронгонен
Руководитель копирайтинга