Like Центр «Концентрат»
Как мы переупаковали продукт
за 21 день, который собирает
30 000 участников каждый месяц
Like Центр «Концентрат»
Как мы переупаковали продукт
за 21 день, который собирает
30 000 участников каждый месяц
Задачи
«Концентрат» — это бизнес-интенсив для предпринимателей и тех, кто хочет открыть свое дело.

Перед нами стояли задачи: создать фирменный стиль, айдентику, сайт, рекламные баннера — и объяснить, что этот продукт подходит малому и среднему бизнесу.
Алексей Монин
Основатель и креативный директор студии
«Концентрат» — сильный продукт, о котором предприниматели часто говорят в инфобизнесе. У него широкий сегмент аудитории — это начинающие предприниматели, представители малого и среднего бизнеса: владельцы и руководители компаний в возрасте 25+
марафоны — дешевые продукты до 3-х дней, дают практические знания для самостоятельной работы.
вебинары — помогают, подсказывают, дают советы и продают;
Они разделились на два типа:
Чтобы понять, как лучше говорить о Концентрате, мы проанализировали, что уже есть на рынке и как представлены в инфобизнесе мероприятия конкурентов.
Шаг первый: анализ рынка
Шаг второй: анализ аудитории
Алексей Монин
Основатель и креативный директор студии
Мы проанализировали соцсети, сообщества предпринимателей, и обнаружили, что у людей много предубеждений относительно инфобизнеса — но ссылаются они не на личный, а на чужой опыт.

Так мы поняли, что нужно не просто объяснить ЦА преимущества продукта, но и дать шанс (пусть и виртуально) заглянуть «за ширму» — ведь при посещении Концентрата ты получишь практические знания в бизнесе.
С помощью social listening выявили болевые точки предпринимателей:
— много воды на вебинарах;
— инфобизнес ничему не учит, реальные предприниматели строят «‎заводы»;
— как я открою бизнес после 3-х дневного марафона;
— туда приходят одни новички, а я уже 5 лет в бизнесе.
Изучив ядро целевой аудитории и ее боли, мы нашли важный инсайт:
Предпринимателям очень не хватает практических знаний для ведения прибыльного бизнеса, а из-за репутации инфобизнеса скептически относятся к вебинарам и марафонам
Шаг третий
Предпринимателю сложно поверить, что с 3-х дневного бизнес-интенсива он получит знания по «идеи, команде и инвестициям»‎. А ведь «Концентрат» заточен, чтобы человек применил все полученные инструменты прямо здесь и сейчас.
Исходя из целей и названия продукта мы концептуально брали разный креатив и смыслы: фигуры, физику, 3D-образы, голограмму и т.п.
Треугольники
Атом
Фигуры
Физика
3D-образы
Мы решили взять за основу голограмму
Чтобы делать процесс обучения более интерактивным, наглядным и инновационным для молодых предпринимателей
И добавили в голограмму щепотку дизайна
Екатерина Куртова
Бренд-дизайнер
Нужно было показать, что «Концентрат» — полезный вклад в бизнес. В создании креативной концепции было сложно совместить все вводные, так как сфера ed-tech образования, а взрослая аудитория не всегда готова тратить время на мероприятия с развлекательным контентом.

Мы искали точки интересов и решили цеплять контентом с прикладными знаниями.
Цвета
#564c8b
R 86 g 76 b 139
C 79 m 80 y 15 k 3
#bd80b9
R 189 g 128 b 185
C 25 m 57 y 0 k 0
#f24942
R 242 g 73 b 66
C 0 m 87 y 77 k 0
Шрифты
Для заголовков H1 / акциденции
Для заголовков H3
Для заголовков H4
Для наборного текста
#24242E
R 36 g 36 b 46
C 68 m 62 y 45 k 65
#203AEB
R 32 g 58 b 235
C 86 m 74 y 0 k 0
#54e400
R 84 g 228 b 0
C 89 m 0 y 100 k 0
14 блоков продающего смысла
14 блоков продающего дизайна
14 блоков продающего контента
14 блоков продающего смысла
14 блоков продающего дизайна
14 блоков продающего контента
В качестве площадок для продвижения мероприятия мы выбрали Instagram, Facebook, Вконтакте, Google, Яндекс
Шаг четвертый: продвижение
Нашей задачей было упаковать 50+ рекламных креативов для трафика на сайт проекта и охватить как можно больше целевой аудитории, чтобы рассказать о возможностях Концентрата.
Концентрат — сложный для таргетированной рекламы продукт, важно было максимально точно определить его целевую аудиторию, чтобы наша реклама была эффективной.
Команда проекта
Алексей Монин
Основатель и креативный директор студии
Анастасия Александровна
Старший веб-дизайнер
Екатерина Куртова
Бренд-дизайнер
Елена Гаврилова
Веб-дизайнер
Евгения Ронгонен
Руководитель копирайтинга