Мы проанализировали соцсети, сообщества предпринимателей, и обнаружили, что у людей много предубеждений относительно инфобизнеса — но ссылаются они не на личный, а на чужой опыт.
Так мы поняли, что нужно не просто объяснить ЦА преимущества продукта, но и дать шанс (пусть и виртуально) заглянуть «за ширму» — ведь при посещении Концентрата ты получишь практические знания в бизнесе.
— много воды на вебинарах;
— инфобизнес ничему не учит, реальные предприниматели строят «заводы»;
— как я открою бизнес после 3-х дневного марафона;
— туда приходят одни новички, а я уже 5 лет в бизнесе.
Предпринимателям очень не хватает практических знаний для ведения прибыльного бизнеса, а из-за репутации инфобизнеса скептически относятся к вебинарам и марафонам